?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Когда я был школьником, мне казалось, что для того, чтобы стать взрослым надо обязательно курить и пить вино. Это был какой-то стереотип, основанный, видимо, на том, что детям курить, а тем более пить, строго запрещалось. Вспоминаю, как в классе пятом или шестом мы с приятелем попробовали вино: мне было откровенно плохо, но, с другой стороны, я был горд тем, что почувствовал себя взрослым.

В разговорах со своими детьми я стараюсь правильно расставлять акценты, но, если кто-то из них вдруг попросит попробовать алкоголь, то я позволю, потому, что уверен – детям это не понравится.

Я часто бываю в провинции и знаю, как сильно там пьют. Не уверен, что этот фильм сразу отвратит людей от пьянства, но делать что-то надо. В конце концов, алкогольной и табачной пропаганде надо противопоставить пропаганду здорового образа жизни, чего у нас катастрофически не хватает.

Размещая у себя на блоге этот фильм, я хочу внести свой маленький вклад в это благое дело. Фильм, конечно, не научный и тенденциозный, но, в целом, кажется полезным. Всем советую посмотреть.

Comments

( 228 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
ljpromo
Mar. 18th, 2012 08:14 am (UTC)
хорошая тема, сейчас посмотрю
к сожалению, некоторым детям слабый алкоголь нравится, начиная с двухлетнего возраста, когда ощущения вкусное-невкусное еще не устоялись
примеры имею перед глазами
tokevlar
Mar. 18th, 2012 08:56 am (UTC)
из этой же серии, раз ОНИЩЕНКО НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
(no subject) - marina_tkacheva - Mar. 18th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpromo - Mar. 18th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
khoma_nickson
Mar. 18th, 2012 08:20 am (UTC)
Пропаганды-то у нас и здоровой и красивой жизни - выше крыши. Что ни реклама - красивые, здоровые, холеные люди, в шикарной обстановке, на дорогих машинах, в просторных "домиках в деревне", стильно одетые, со счетами в банках и кредитными карточками, на заграничных курортах и в шикарных супермаркетах. А вот самой жизни?! Смотрят весь этот "гламур" в провинции и запивают, наверное, еще горше и лютее. От безысходности, зависти, злобы и муки. И крепнет и расширяется "субкультура" бедности - пьянство, пофигизм, злоба, агрессия, невежество. Кстати, гораздо раньше, чем с 1991 года. Уже, наверное, несколькими поколениями. И одним здоровым образом жизни это не переломишь. Смысл жизни утерян.
alex_kr24
Mar. 18th, 2012 09:49 am (UTC)
Полностью согласен нашей стране сейчас даже сухой закон не поможет, а только всё усугубит, большенство людей в нашей стране живут в бедности и безисходности.
(no subject) - ronya1975 - Mar. 18th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - avdeev_roman - Mar. 18th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
z0lak
Mar. 18th, 2012 08:24 am (UTC)
В скором времени переезжаю работать в нашу, кривичско-беларускую глубинку.
Проблема там, в основном, та же - пьянство.
Пойдёт ли фильм там?
Не слишком ли заумен для простого вяскового люда?
muiere
Mar. 18th, 2012 08:32 am (UTC)
Не так страшен черт, как его малюют:) В глубинке сейчас пьют меньше, чем лет пять-восемь назад.
Фильм здесь не пойдет, здесь лучше показывать мексиканские сериалы, чтобы людям захотелось жить красиво. Ну, и давать возможность заработать, конечно)))))
(no subject) - z0lak - Mar. 18th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 18th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - z0lak - Mar. 18th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 18th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - z0lak - Mar. 18th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 18th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z0lak - Mar. 18th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 18th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaclav_kodanev - Mar. 18th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 18th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaclav_kodanev - Mar. 19th, 2012 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 19th, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaclav_kodanev - Mar. 19th, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 18th, 2012 08:25 am (UTC)
Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действен
User koka_lermont referenced to your post from Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действенно. saying: [...] Оригинал взят у в Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действенно. [...]
evg_sokolov
Mar. 18th, 2012 08:30 am (UTC)
Спасибо! Полностью поддерживаю!
daemon34
Mar. 18th, 2012 09:59 am (UTC)
Трезвая Россия - великая Россия.
(no subject) - inwebart - Mar. 18th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darioff - Mar. 18th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
muiere
Mar. 18th, 2012 08:30 am (UTC)
Уже Михаил наш Сергеевич с пьянством боролся. Стали нюхать клей и ацетон, колоть героин и курить травку. Резко. А в деревнях - гнать самогон и пить разведенный спирт-сырец. Проблема не в водке, проблема в голове. Не умеет народ в глубинке отдыхать. Модели нет.
tokevlar
Mar. 18th, 2012 08:36 am (UTC)
Среда обитания действует так, если с детства ребёнок будет знать, что это плохо, он и вырастит с такими убеждениями, что это плохо.
Ведь все понимают, что убивать плохо в подсосзнании
(no subject) - muiere - Mar. 18th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokevlar - Mar. 18th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 18th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
Согласен. - inbelousov - Mar. 18th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
Re: Согласен. - muiere - Mar. 18th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
Re: Согласен. - inbelousov - Mar. 18th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
Re: Согласен. - muiere - Mar. 18th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
Re: Согласен. - inbelousov - Mar. 18th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
Re: Согласен. - sinewysurja - Mar. 18th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: Согласен. - inbelousov - Mar. 18th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
поддерживаю - tokevlar - Mar. 18th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
Re: поддерживаю - inbelousov - Mar. 18th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
Re: поддерживаю - tokevlar - Mar. 18th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
Re: поддерживаю - inbelousov - Mar. 18th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
Re: поддерживаю - tokevlar - Mar. 18th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
Re: Согласен. - light_horse - Mar. 18th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokevlar - Mar. 18th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 18th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ronya1975 - Mar. 18th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokevlar - Mar. 18th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 18th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
tokevlar
Mar. 18th, 2012 08:34 am (UTC)
Этот ФИЛЬМ надо в школах показывать!!!
muiere
Mar. 18th, 2012 08:51 am (UTC)
И неправда, что только этиловый спирт поражает яйцеклетки. Дофига чего их поражает. А пороки сердца - тератогенной природы, это не генетический дефект.
биологический факты в фильме поданы некомпетентно.
Детей при Михаиле Сергеевиче появилось больше, кстати, потому что разрешили сидеть дома до трех лет и увеличили пособие.
(no subject) - maxim_1968 - Mar. 18th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Mar. 18th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - daemon34 - Mar. 18th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_tkacheva - Mar. 18th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 18th, 2012 08:34 am (UTC)
Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действен
User natalipast referenced to your post from Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действенно. saying: [...] Оригинал взят у в Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действенно. [...]
horrorlifestory
Mar. 18th, 2012 04:48 pm (UTC)
Re: Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действ
Что дальше? Курить запретите нам?
(no subject) - vaclav_kodanev - Mar. 20th, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - horrorlifestory - Mar. 20th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaclav_kodanev - Mar. 21st, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horrorlifestory - Mar. 21st, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaclav_kodanev - Mar. 21st, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
al_kesta
Mar. 18th, 2012 08:36 am (UTC)
Хороший фильм, спасибо. Произвело впечатление, что употребление алкоголя настолько эффективно можно регулировать сверху, государственными мерами, а также то, какие значительные результаты даёт государственная антиалкогольная кампания. Я за. Сокращать производство, импорт, время продаж и места, где можно торговать алкоголем. Решительно. Убрать рекламу из ящика, а лучше запретить совсем. Хватит ли решимости и нравственной силы у нынешних государственных деятелей на последовательную борьбу, вот в чём вопрос. Ведь будет колоссальное противодействие производителей, импортёров, торговцев.
dzyo-san.ru
Mar. 18th, 2012 08:42 am (UTC)
Ну как всегда, лечим симптомы, а не саму болезнь. Бороться нужно с потребителями: штрафовать (как у нас любят), садить в тюрьму, в горло свинец заливать.
Победим потребителя - производители, торговцы, импортёры (церковь) сами собой исчезнут.
(no subject) - al_kesta - Mar. 18th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzyo-san.ru - Mar. 18th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horrorlifestory - Mar. 20th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
batman_72
Mar. 18th, 2012 08:37 am (UTC)
а самая главная отмазка-менталитет такой.
livejournal
Mar. 18th, 2012 08:37 am (UTC)
Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действен
User 27fattrolls referenced to your post from Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действенно. saying: [...] Оригинал взят у в Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действенно. [...]
techen
Mar. 18th, 2012 08:39 am (UTC)
да уж
деньги не пахнут, поэтому и продают это наркотическое пойло абсолютно легально.
Если кто не знает, то этиловый спирт имеет наркотическое воздействие на организм.
К тому же этанол лишь один из многих других спиртов, просто его формула такова, что для отравления им насмерть нужно большее количество, чем, скажем, метанола. То есть этанол не пищевой продукт. (не надо только про забродившее яблоко или банан).
koka_lermont
Mar. 18th, 2012 08:42 am (UTC)
Пьянству бой, а алкоголизм живёт.
Роман, выскажу своё мнение. Из своих 60 лет не пью, последние 13. Как профессиональный, потомственный алкоголик, смею заверить: " Всякая борьба - бесполезна". Проверено на собственной глотке. Пока сам не остановился и главное без лечений, без молитв и без наркологов. Но, здесь поджидает алкоголика вторая напасть: а что делать трезвому и к кому приткнуться? И большинство не найдя себя в трезвой ипостаси, возвращается к прошлому. В основном - это маменькины сынки и младшенькие в семьях. Проверено и правда на 90%. Пусть пьют, колятся, нюхаются все не умрут, а кто выйдет победителем, КАК Я, тот и останется человеком. Кто захочет упрекнуть, скажу сразу: " В 2005 году похоронили сына. Все усилия были бесполезны, нашли в петле". Поплакали с женой, пережили... А спустя пару лет после смерти, встретил знакомого у него с сыном такая проблема. И вот наш диалог. - Дима, можно я тебе выскажу одну свою мысль? - Говори, пожалуйста. Наши сыновья дружили. - Лучше бы это сделал мой сын, чем твой, - с горечью в голосе был его ответ. - Куплю пистолет и застрелю... И так продолжается до сих пор. Так что неизвестно, что лучше.
evg_sokolov
Mar. 18th, 2012 09:39 am (UTC)
Re: Пьянству бой, а алкоголизм живёт.
На этапа алкоголизма такая пропаганда уже не действует. Но в молодости, пока человек еще не успел "подсесть" очень даже работает.
inbelousov
Mar. 18th, 2012 08:43 am (UTC)
Я за жесткий сухой закон.

Для этого нужна политическая сила и воля руководства страны.
Ну покричат правозащитники и лоббисты всех мастей. Ну и что?
10-20 лет и вырастет новое поколение. Будет будущее.
Вот о нём и надо беспокоиться.

В свою очередь могу сказать следующее: я открываю сеть продовольственных магазинов и у меня никогда в них не будет ни грамма спиртного и даже пива и ни одной сигареты!
woronk_in
Mar. 18th, 2012 09:22 am (UTC)
Вы не сильно жертвуете. В продовольственном магазине вышеперечисленные товары не оказывают существенного влияния на выручку.
Пивом и прочим аналогичным товаром, в основном торгуют круглосуточные павильоны.
(no subject) - inbelousov - Mar. 18th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - evg_sokolov - Mar. 18th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - inbelousov - Mar. 18th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - avdeev_roman - Mar. 18th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 18th, 2012 08:47 am (UTC)
Не уверен, что этот фильм сразу отвратит людей от пьянс
User pap_a referenced to your post from Не уверен, что этот фильм сразу отвратит людей от пьянства, но делать что-то надо... saying: [...] Оригинал взят у в Антиалкогольная пропаганда: тенденциозно, но действенно. [...]
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 228 комментариев — Комментировать )
what say?
avdeev_roman
Роман Авдеев
Личный сайт

Календарь

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com